Форма входа

Промывка инжектора

 Промываем систему впрыска топлива бензинового двигателя

  Большой расход топлива, потеря мощности двигателя, нестабильные обороты на холостом ходу, подергивания и провалы при разгоне –эти симптомы нередко указывают на засоренную систему впрыска топлива.  Всем известно, что на отечественных АЗС  реализуется бензин не лучшего качества, и бренд, под которым продается топливо, нередко не может дать гарантию качества. В топливе содержится большое количество посторонних примесей — грязь и  вода из годами не промываемых емкостей-хранилищ,  бензол, сера, олефин, а также  известные  добавки, вроде тетраэтила свинца, повышающие октановое число. Попадая в топливную систему, эти  бонусы :) откладываются в топливном баке, топливных магистралях, внутри форсунок в виде смолистых отложений. В частности, форсунки покрываются лаковой черно-коричневой коркой, бензином не растворяемой .

  И, как следствие засорения форсунок ,  двигатель начинает работать  нестабильно. Засоренные форсунки  работают менее производительно, изменяется качество распыления топлива, что в свою очередь ведет неполное его сгорание и, как следствие, уменьшение мощности. В случае особо сильного загрязнения иглу форсунки может вообще заклинить в закрытом или открытом положении.

Зимой же грязная топливная система  дает знать о себе еще и  трудным, а то и невозможным запуском двигателя.

Есть разные методы борьбы с этими напастями.

Самый доступный метод — это профилактическая заливка чистящей присадки, (которых продается в автомагазинах великое множество) в бензобак через каждые 5-6 тысяч километров пробега. Этот способ можно считать скорее профилактическим, он применим к новым, или недавно пригнанным в Россию автомобилям. В случае же попытки очистить действительно загрязненную топливную систему, отмытая грязь  из бензобака, первым делом забьют сетку топливного насоса и топливный фильтр,и,если у насоса хватит сил проработать еще какое-то время, грязь дойдет и до топливной рампы. Хлопья загрязнений  осядут на нейлоновых фильтрах форсунок, забив входные отверстия наглухо, после чего их придется демонтировать, чтобы вернуть к жизни. А вот толстые смолистые отложения, образовавшиеся внутри форсунок, таким средствам не по силам. Так что использование присадки для очистки инжектора неэффективно, а порой  может быть и опасно.

Есть и  другой, более надежный и результативный метод промывки системы впрыска.

 К рампе форсунок подключается  специальная установка. Бензобак, бензопровод и топливный фильтр при этом оказываются отсоединенными, насос качает топливо, которое по обратной магистрали возвращается в бак. На специальной промывочной смеси, подающейся из установки под стандартным давлением, двигатель работает 30-45 минут. За это время средство удаляет  загрязнения не только из форсунок с рампой, но и очищает  камеру сгорания и клапана. Выбор средств для промывки весьма широк – как отечественных, так и импортных. Раньше после  промывки инжектора производилась  замена свечей, теперь, при использовании современных растворов, это необязательно. Составы, выпускаемые мировыми производителями, к примеру, Wynns, достаточно легко справляются с задачей очистки инжектора и не влияют на работу катализатора, демонтаж форсунок не требуется, и вся операция занимает немногим больше часа.

Поиск