Форма входа

Ремонт системы подключения полного привода Kia Sportage

Ремонтируем  вакуумные муфты включения привода передних колес.

 На машине установлена система непостоянного полного привода, состоящая из двух компонентов – раздаточной коробки с устройством подключения переднего моста, и муфт, непосредственно подключающих  привода к колесам. Раздаточная коробка производства Getrag надежна, и  отказ  полного привода из-за нее – дело небывалое. 
  Иначе дело обстоит с вакуумными муфтами – этот узел прославился своей ненадежностью и частыми отказами.  Схема работы устройства включения полного привода такова -  при переключении рычага раздатки в положение 4wd срабатывает электромагнитный клапан,  через систему трубок создающий разряжение в колесных муфтах, что заставляет их "защелкнуться”. В этой  на первый взгляд несложной системе , однако, есть несколько  "слабых звеньев”. Перечислю их.
1-      Сальники подшипников передних ступиц  и сальники приводов. Призванные защищать от грязи ступичные подшипники, а так же не пропускать воздух в полость муфт подключения приводов, они не обладают достаточной надежностью.  Грязь довольно быстро их разрушает, вследствие чего разряжение не создается, и муфты не защелкиваются.
2-      Сами муфты. От долгого неиспользования, а так же из-за сальников, пропускающих грязь, "закисают”.
3-      Шланги, подводящие вакуум к поворотным кулакам. Довольно быстро приходят в негодность –  трескаются, высыхают, вследствие чего система опять-таки теряет герметичность.
4-      Электромагнитный клапан, "включающий” вакуум. Выход  его из строя – не редкость..
 Это основные "болячки”   системы полного привода.  Остальные проблемы обычно следуют из них – например, быстро выходят из строя ступичные подшипники и игольчатый подшипник привода из-за стершихся сальников, опять-таки из-за низкого качества сальников  нередко на "рабочей” поверхности ШРУСа появляется глубокая шершавая канавка – выработка, которая быстро приводит в негодность новый сальник..
Продолжение следует..))

Поиск